Отправлено: 10.09.14 08:42. Заголовок: Календарь САО 2015 год. Приглашаем принять участие.
Так как многие владельцы жаловались, что не видели предложения об участии в прошлых выпусках, открываю отдельную тему. Условия: каждому питомнику (или владельцу) предоставляется отдельная страничка - один месяц календаря. Прошлые выпуски были 12-страничные, но если наберется больше участников, то можем сделать и 24 страницы. Формат календаря 300х400 мм (это чуть больше А3), полноцветный, на мелованной бумаге не меньше 200 гр/м.кв. Обложка с глянцевой ламинацией. Также будет ограниченной выпуск на дизайнерской бумаге. Дизайн наш (участник присылает фотографии собак, клички, титулы при желании). Стиль единый. Дизайн высылается на согласование Участнику, вносятся правки при желании, итак до полного утверждения. После утверждения, Участник получает по 10 отпечатанных выпусков для личного пользования. Планируем учесть все ошибки прошлых выпусков и сделать что-то очень интересное.
Ну, и как всегда, наш календарь в дальнейшем, поедет на крупнейшие монки САО. Почта: skrutoyara@mail.ru Вот такой был первый выпуск:
Отправлено: 10.09.14 09:27. Заголовок: Сразу отвечу на неко..
Сразу отвечу на некоторые вопросы. 1.Все дополнительные тиражи, которые едут вместе с нами на выставки САО участники НЕ оплачивают. Это уже наша личная инициатива и как дополнительный стимул для участия. Например, и первый и второй выпуск мы брали с собой на Националку в Москву и дарили каждому участнику выставки (больше 120 штук привозили в прошлом и в этом году). Только сетку уже делали следующего года. Т.е и в этом году третий выпуск поедет в Москву с сеткой 16 года (так как 15-й в мае уже будет неактуален). Даже если мы сами не будем участвовать в выставке, мы найдем способ передать календари на главную выставку страны. 2.Кроме этого планируем сделать тиражи на другие моно-выставки. На какие пока не знаю. Возможно участие календарей в призовом фонде местных выставок. Это будет зависеть от некоторых факторов, например от желания организаторов, стараемся идти на встречу всегда. 3.Если участник не из Уральского региона - в принципе и это возможно, просто доставку своих 10 экземпляров Участнику придется оплачивать самому. 4.Стоимость участия в этом году - 4000 руб. Проект не коммерческий, отбивается только часть расходов (бумага, ламинат, расходники, препресс и т.д). Мы лично на календаре ничего не зарабатываем, такой цели не было, и не будет. 5.Участие разумеется добровольное, поэтому критиковать не участникам - смысла не вижу. Пожелания от участников принимаются. 6.Участники должны выслать фотографии до конца сентября, иначе мы не успеем до Нового года. Поэтому жду фотографии собак и пожелания на почту с сегодняшнего дня. 7.На сегодняшний день свое участие подтвердили 5 питомников. Занят месяц март, июль (остальным без разницы какой месяц будет).
Отправлено: 18.09.14 19:58. Заголовок: На сегодняшний день ..
На сегодняшний день свое участие подтвердили 15 участников, плюс 5 человек - определяются. Пожалуйста, если вы уже определились, то отпишитесь мне, чтобы я понимала сколько у нас свободных мест. Т.е достаточно написать: "Мы участвуем. С условиями ознакомились. Месяц - такой-то. Фотографии пришлем такого-то числа".
Оплата - только после утверждения вами окончательного макета (перед печатью). Кол-во собак, которые вы хотите разместить на своей страничке - зависит от вашего желания, но если собак будет слишком много, это не есть хорошо - изображения будут мелкие. В среднем собак 5-7 наверное. Вы располагаете полем 300х400 мм, но внизу еще будет календарная сетка - она тоже должна быть читаема, так что кол-вом собак не увлекайтесь.
Также участник может высказать пожелания по размещению на макете, допустим - "эту собаку поставить на первый план, а этого щенка чуть поменьше. Этих двух поставить вместе рядом, а этого развернуть в другую сторону и т.д". Чем больше пожеланий вы выскажите первоначально, тем меньше у нас с вами будет правок и быстрее согласуем.
По обложке - можно высказывать свои пожелания, но мне кажется это опять должны быть люди, как в прошлом выпуске. Думаю еще над этим... Тем не менее, не стесняйтесь высылать фотографии собак с владельцами, а не только собак, вас должны знать в лицо. Не настаиваю, дело каждого, если хотите на своей страничке только собак - пожалуйста. Если что-то нужно поправить в фотографии, пишите, это не проблема.
Отправлено: 18.09.14 20:55. Заголовок: 17 участников. Мы жд..
17 участников. Мы ждем еще 7. Молодцы, кто выслал уже фото ,ваши персональные странички уже в работе. Остальные участники, не затягивайте с фото, чем раньше, тем больше времени у нас будет на вашу страничку. Первые готовые странички планируем трансформировать в карманные календарики и дарить уже на САСIBе в Екатеринбурге в ноябре.
Отправлено: 21.09.14 18:34. Заголовок: Пока мы были на выст..
Пока мы были на выставке, нам поступило 8 заявок в личку и на почту... Запись закончена, даже с перебором, поэтому нескольким участникам, записавшимся последними, мы вынуждены отказать, к сожалению у нас всего 24 места.
Высылайте фотографии пожалуйста, не затягивайте. Каждая страничка - это звено одной цепи, мы не сможем напечатать календарь, если все страницы не будут вовремя согласованы. Не подводите друг-друга. Чтобы к Новому году вы все смогли подарить своим близким и друзьям ваш календарь. [взломанный сайт]
Отправлено: 30.09.14 20:09. Заголовок: Поясню, в списке Уча..
Поясню, в списке Участников - напротив буду писать статус, чтобы было видно всем участникам, что происходит с каждой страничкой. Например, если"жду фото" - значит Участник фото еще не выслал. Если - "в работе" - значит фото получено и идет работа по дизайну. Далее будет - "на первом согласовании" - когда идет согласование с Участником, ну и т д. Когда статус будет "согласовано" - значит страничка готова к печати.
Ну, и Участникам будет видно, кто нас задерживает! Шучу. Надеюсь, все у нас будет слажено. Жду фотографии всех-всех Участников!
Отправлено: 30.09.14 20:16. Заголовок: Большая просьба к Уч..
Большая просьба к Участникам! Высылайте пожалуйста фото-исходники (т.е сохраненные с фотоаппарата), а не облегченные "превьюшки", которые вы берете с форумов, с соц.сетей, интернет-альбомов, из тем выставок и т.д. Если бы для печати подходили такие фото, то я бы их и сама надергала из ваших тем Формат календаря довольно большой, и фото в просмотровом качестве не подходят. Тяжело работать с фотографиями низкого качества, при большом формате печати все эти пиксели будут видны. Чем "тяжелее" и качественнее фотография, тем лучше она будет обработана и вписана в художественный фон. Это важно!
Ну, и если уж у вас нет фото, кроме тех, что вы берете из интернета, то... пишите сразу, что "других нет". Буду вытягивать, как возможно...
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет