АвторСообщение
Администратор




Сообщение: 6136
Зарегистрирован: 05.09.08
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.15 10:54. Заголовок: Как нам с этим бороться и как жить дальше ? (продолжение)


Друзья, то, что сейчас происходит в мире, на мой взгляд, просто чудовищно ! У меня ощущение, что врата ада открылись , и оттуда потихоньку лезет всё зло, исподволь отравляя мозг и души людей. Вчера прочла вот такую статью, поняла, что меня это очень беспокоит, сегодня потратила время, нашла эту статью . Делюсь с Вами. Это правда, и это страшно ! Мы должны все знать об этом, мы должны что-то делать ! Как будут жить наши дети и внуки во всём этом дерьме ? Как мы можем защититься ?



Ulrich Schneider
Слышали ли вы когда-нибудь об "Окне Овертона"? Если нет, то рекомендую к прочтению эту ТЕХНОЛОГИЮ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ЧЕГО УГОДНО. Вам станет понятно, как легализуют гомосексуализм и однополые браки. Станет совершенно очевидно, что работа по легализации педофилии и инцеста будет завершена в Европе уже в ближайшие годы. Как и детская эвтаназия, кстати.

Джозеф Овертон описал, как совершенно чуждые обществу идеи были подняты из помойного бака общественного презрения, отмыты и, в конце концов, законодательно закреплены.

Согласно Окну возможностей Овертона, для каждой идеи или проблемы в обществе существует т.н. окно возможностей. В пределах этого окна идею могут или не могут широко обсуждать, открыто поддерживать, пропагандировать, пытаться закрепить законодательно. Окно двигают, меняя тем самым веер возможностей, от стадии «немыслимое», то есть совершенно чуждое общественной морали, полностью отвергаемое до стадии «актуальная политика», то есть уже широко обсуждённое, принятое массовым сознанием и закреплённое в законах.

Это не промывание мозгов как таковое, а технологии более тонкие. Эффективными их делает последовательное, системное применение и незаметность для общества-жертвы самого факта воздействия.

Ниже я на примере разберу, как шаг за шагом общество начинает сперва обсуждать нечто неприемлемое, затем считать это уместным, а в конце концов смиряется с новым законом, закрепляющим и защищающим некогда немыслимое.

Возьмём для примера что-то совершенно невообразимое. Допустим, каннибализм, то есть идею легализовать право граждан на поедание друг друга. Достаточно жёсткий пример?

Но всем очевидно, что прямо сейчас (2014г.) нет возможности развернуть пропаганду каннибализма — общество встанет на дыбы. Такая ситуация означает, что проблема легализации каннибализма находится в нулевой стадии окна возможностей. Эта стадия, согласно теории Овертона, называется «Немыслимое». Смоделируем теперь, как это немысливое будет реализовано, пройдя все стадии окна возможностей.

ТЕХНОЛОГИЯ

Ещё раз повторю, Овертон описал ТЕХНОЛОГИЮ, которая позволяет легализовать абсолютно любую идею.

Обратите внимание! Он не концепцию предложил, не мысли свои сформулировал некоторым образом — он описал работающую технологию. То есть такую последовательность действий, исполнение которой неизменно приводит к желаемому результату. В качестве оружия для уничтожения человеческих сообществ такая технология может быть эффективнее термоядерного заряда.

КАК ЭТО СМЕЛО!

Тема каннибализма пока ещё отвратительна и совершенно не приемлема в обществе. Рассуждать на эту тему нежелательно ни в прессе, ни, тем более, в приличной компании. Пока это немыслимое, абсурдное, запретное явление. Соответственно, первое движение Окна Овертона — перевести тему каннибализма из области немыслимого в область радикального.

У нас ведь есть свобода слова.

Ну, так почему бы не поговорить о каннибализме?

Учёным вообще положено говорить обо всём подряд — для учёных нет запретных тем, им положено всё изучать. А раз такое дело, соберём этнологический симпозиум по теме «Экзотические обряды племён Полинезии». Обсудим на нём историю предмета, введём её в научный оборот и получим факт авторитетного высказывания о каннибализме.

Видите, о людоедстве, оказывается, можно предметно поговорить и как бы остаться в пределах научной респектабельности.

Окно Овертона уже двинулось. То есть уже обозначен пересмотр позиций. Тем самым обеспечен переход от непримиримо отрицательного отношения общества к отношению более позитивному.

Одновременно с околонаучной дискуссией непременно должно появиться какое-нибудь «Общество радикальных каннибалов». И пусть оно будет представлено лишь в интернете — радикальных каннибалов непременно заметят и процитируют во всех нужных СМИ.

Во-первых, это ещё один факт высказывания. А во-вторых, эпатирующие отморозки такого специального генезиса нужны для создания образа радикального пугала. Это будут «плохие каннибалы» в противовес другому пугалу — «фашистам, призывающим сжигать на кострах не таких, как они». Но о пугалах чуть ниже. Для начала достаточно публиковать рассказы о том, что думают про поедание человечины британские учёные и какие-нибудь радикальные отморозки иной природы.

Результат первого движения Окна Овертона: неприемлемая тема введена в оборот, табу десакрализовано, произошло разрушение однозначности проблемы — созданы «градации серого».

ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?

Следующим шагом Окно движется дальше и переводит тему каннибализма из радикальной области в область возможного.

На этой стадии продолжаем цитировать «учёных». Ведь нельзя же отворачиваться от знания? Про каннибализм. Любой, кто откажется это обсуждать, должен быть заклеймён как ханжа и лицемер.

Осуждая ханжество, обязательно нужно придумать каннибализму элегантное название. Чтобы не смели всякие фашисты навешивать на инакомыслящих ярлыки со словом на букву «Ка».

Внимание! Создание эвфемизма — это очень важный момент. Для легализации немыслимой идеи необходимо подменить её подлинное название.

Нет больше каннибализма.

Теперь это называется, например, антропофагия. Но и этот термин совсем скоро заменят ещё раз, признав и это определение оскорбительным.

Цель выдумывания новых названий — увести суть проблемы от её обозначения, оторвать форму слова от его содержания, лишить своих идеологических противников языка. Каннибализм превращается в антропофагию, а затем в антропофилию, подобно тому, как преступник меняет фамилии и паспорта.

Параллельно с игрой в имена происходит создание опорного прецедента — исторического, мифологического, актуального или просто выдуманного, но главное — легитимированного. Он будет найден или придуман как «доказательство» того, что антропофилия может быть в принципе узаконена.

«Помните легенду о самоотверженной матери, напоившей своей кровью умирающих от жажды детей?»

«А истории античных богов, поедавших вообще всех подряд — у римлян это было в порядке вещей!»

«Ну, а у более близких нам христиан, тем более, с антропофилией всё в полном порядке! Они до сих пор ритуально пьют кровь и едят плоть своего бога. Вы же не обвиняете в чём-то христианскую церковь? Да кто вы такие, чёрт вас побери?»

Главная задача вакханалии этого этапа — хотя бы частично вывести поедание людей из-под уголовного преследования. Хоть раз, хоть в какой-то исторический момент.

ТАК И НАДО

После того как предоставлен легитимирующий прецендент, появляется возможность двигать Окно Овертона с территории возможного в область рационального.

Это третий этап. На нём завершается дробление единой проблемы.

«Желание есть людей генетически заложено, это в природе человека»
«Иногда съесть человека необходимо, существуют непреодолимые обстоятельства»
«Есть люди, желающие чтобы их съели»
«Антропофилов спровоцировали!»
«Запретный плод всегда сладок»
«Свободный человек имеет право решать что ему есть»
«Не скрывайте информацию и пусть каждый поймёт, кто он — антропофил или антропофоб»
«А есть ли в антропофилии вред? Неизбежность его не доказана».

В общественном сознании искусственно создаётся «поле боя» за проблему. На крайних флангах размещают пугала — специальным образом появившихся радикальных сторонников и радикальных противников людоедства.

Реальных противников — то есть нормальных людей, не желающих оставаться безразличными к проблеме растабиурования людоедства — стараются упаковать вместе с пугалами и записать в радикальные ненавистники. Роль этих пугал — активно создавать образ сумасшедших психопатов — агрессивные, фашиствующие ненавистники антропофилии, призывающие жечь заживо людоедов, жидов, коммунистов и негров. Присутствие в СМИ обеспечивают всем перечисленным, кроме реальных противников легализации.

При таком раскладе сами т.н. антропофилы остаются как бы посередине между пугалами, на «территории разума», откуда со всем пафосом «здравомыслия и человечности» осуждают «фашистов всех мастей».

«Учёные» и журналисты на этом этапе доказывают, что человечество на протяжении всей своей истории время от времени поедало друг друга, и это нормально. Теперь тему антропофилии можно переводить из области рационального, в категорию популярного. Окно Овертона движется дальше.

В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ

Для популяризации темы каннибализма необходимо поддержать её поп-контентом, сопрягая с историческими и мифологическими личностями, а по возможности и с современными медиаперсонами.

Антропофилия массово проникает в новости и токшоу. Людей едят в кино широкого проката, в текстах песен и видеоклипах.

Один из приёмов популяризации называется «Оглянитесь по сторонам!»

«Разве вы не знали, что один известный композитор — того?.. антропофил.»

«А один всем известный польский сценарист — всю жизнь был антропофилом, его даже преследовали.»

«А сколько их по психушкам сидело! Сколько миллионов выслали, лишили гражданства!.. Кстати, как вам новый клип Леди Гаги «Eat me, baby»?

На этом этапе разрабатываемую тему выводят в ТОП и она начинает автономно самовоспроизводиться в массмедиа, шоубизнесе и политике.

Другой эффективный приём: суть проблемы активно забалтывают на уровне операторов информации (журналистов, ведущих телепередач, общественников и тд), отсекая от дискуссии специалистов.

Затем, в момент, когда уже всем стало скучно и обсуждение проблемы зашло в тупик, приходит специальным образом подобранный профессионал и говорит: «Господа, на самом деле всё совсем не так. И дело не в том, а вот в этом. И делать надо то-то и то-то» — и даёт тем временем весьма определённое направление, тенденциозность которого задана движением «Окна».

Для оправдания сторонников легализации используют очеловечивание преступников через создание им положительного образа через не сопряжённые с преступлением характеристики.

«Это же творческие люди. Ну, съел жену и что?»

«Они искренне любят своих жертв. Ест, значит любит!»

«У антропофилов повышенный IQ и в остальном они придерживаются строгой морали»

«Антропофилы сами жертвы, их жизнь заставила»

«Их так воспитали» и т.д.

Такого рода выкрутасы — соль популярных ток-шоу.

«Мы расскажем вам трагическую историю любви! Он хотел её съесть! А она лишь хотела быть съеденной! Кто мы, чтобы судить их? Быть может, это — любовь? Кто вы такие, чтобы вставать у любви на пути?!»

МЫ ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ

К пятому этапу движения Окна Овертона переходят, когда тема разогрета до возможности перевести её из категории популярного в сферу актуальной политики.

Начинается подготовка законодательной базы. Лоббистские группировки во власти консолидируются и выходят из тени. Публикуются социологические опросы, якобы подтверждающие высокий процент сторонников легализации каннибализма. Политики начинают катать пробные шары публичных высказываний на тему законодательного закрепления этой темы. В общественное сознание вводят новую догму — «запрещение поедания людей запрещено».

Это фирменное блюдо либерализма — толерантность как запрет на табу, запрет на исправление и предупреждение губительных для общества отклонений.

Во время последнего этапа движения Окна из категории «популярное» в «актуальную политику» общество уже сломлено. Самая живая его часть ещё как-то будет сопротивляться законодательному закреплению не так давно ещё немыслимых вещей. Но в целом уже общество сломлено. Оно уже согласилось со своим поражением.

Приняты законы, изменены (разрушены) нормы человеческого существования, далее отголосками эта тема неизбежна докатится до школ и детских садов, а значит следующее поколение вырастет вообще без шанса на выживание. Так было с легализацией педерастии (теперь они требуют называть себя геями). Сейчас на наших глазах Европа легализует инцест и детскую эвтаназию.

____________________

Джозеф П. Овертон (1960-2003), старший вице-президент центра общественой политики Mackinac Center. Погиб в авиакатастрофе. Сформулировал модель изменения представления проблемы в общественном мнении, посмертно названную Окном Овертона.



"Человек — как кирпич: обжигаясь — твердеет." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 131 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]







Сообщение: 613
Зарегистрирован: 04.11.10
Откуда: СССР, 101-й км
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.15 10:18. Заголовок: На сколько знаю, хор..


На сколько знаю, хоронить можно на любом кладбище.
Это дикость какая-то - покупать местечко поблатнее.
Вот "там" покойник сразу в'едет, на кой ему теперь то, чего он накопил и блатное место на блатном кладбище.
Даже если ты никого не знаешь из рядом лежащих - ничего страшного. Познакомишься. Твердить-то о вреде Православия уже никто не будет.

نكون Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1775
Зарегистрирован: 11.03.08
Откуда: Россия, Коломна
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.15 10:34. Заголовок: Ениш пишет: они про..


Ениш пишет:

 цитата:
они против

Ну да. Вы интервью прочитали? Или ограничились цитатами? Лучше почитайте и не вырывайте цитаты из контекста. А то Вы умудрились даже те маленькие цитаты, которые я дала, покоцать.

 цитата:
мнение заграничных служителей русской православной

Именно, что МНЕНИЕ. Кремировать не правильно. Но это не повод для анафемы или отказа от отпевания.

Немного ликбеза
В Православном Христианстве есть Догмы. Их 12. Это Символ веры.
Скрытый текст


Есть Таинства.

Скрытый текст



Всё остальное - благочестивые традиции, они в разных Православных Церквях могут различаться. Это не сказывается на сути христианства. Но к кремации везде отношение отрицательное. И ещё раз: это не повод отказать в отпевании покойного.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1776
Зарегистрирован: 11.03.08
Откуда: Россия, Коломна
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.15 10:36. Заголовок: фанат пишет: На ско..


фанат пишет:

 цитата:
На сколько знаю, хоронить можно на любом кладбище.
Это дикость какая-то - покупать местечко поблатнее.

При чём тут поблатнее? Не везти же покойного за 200 километров хоронить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2512
Зарегистрирован: 10.06.14
Откуда: Россия, Жуковский М.О.
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.15 14:01. Заголовок: Лада пишет: Лучше ..


Лада пишет:

 цитата:
Лучше почитайте


ага. не внимательная я. на даты не посмотрела. это давно, оказывается, было. С той поры, поди, и эти прогнулись.
http://www.hram.alt-srn.ru/index.php?id=235:pozicia-rpcz-po-kremacii&option=com_content&view=article
а, у здешних так-
http://pravlife.org/content/cerkov-opredelila-sluchai-vozmozhnoy-kremacii-usopshih
вроде, свежее.
но, при крематории попик работает не покладая кадила (5 тыр минут за 10-15.видно, так много исключительных случаев, поэтому времени в обрез) [взломанный сайт]
Лада пишет:

 цитата:
И ещё раз: это не повод отказать в отпевании покойного.


угу, всё на благо людям и себя не забудем.
Всё течёт, всё изменяется...

http://enishdog.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1748
Зарегистрирован: 04.03.11
Откуда: Россия, Самарская обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.15 21:52. Заголовок: лорис пишет: Ларис,..


лорис пишет:

 цитата:
Ларис, а почему неправильно?
Мы сына дома 22года назад дома крестили и стоило это недорого. А сейчас и в больницах, и в роддомах крестят, где хочешь.


Лар, я свои предположения скажу. Крещение - это специфический обряд. А обряд должен проходить в определенном месте - намоленом. Такое место - храм или часовня. Может быть определенная сторожка при храме, где крестят.Дома точно не совсем то место. Ведь дело не только в чане с водой и прочтении определенных молитв. Но могу у сына еще подробно расспросить. У нас в храме, где он служит батюшкой, крещение проходит именно в храме после службы, но у нас и проходимость в том храме небольшая - его просто закрывают на время крещения. В городах храм закрыть нет возможности (там люди постоянно ходят), поэтому при храмах есть специальные сторожки для крещения.

________________________________
Заводская приставка
*СОЛНЕЧНЫЙ СТРАЖ*
т. 8 927 728 10 65

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 614
Зарегистрирован: 04.11.10
Откуда: СССР, 101-й км
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.15 04:32. Заголовок: Асулла пишет: могу..


Асулла пишет:

 цитата:

могу у сына еще подробно расспросить. У нас в храме, где он служит батюшкой,


Вот, вот... А ещё спросите об отношении к введению в российских школах уроков по Православию.

نكون Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3659
Зарегистрирован: 11.06.14
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.15 07:53. Заголовок: Лада пишет: Пригла..


Лада пишет:

 цитата:
Пригласили отпеть покойного - пришёл отпеть покойного. Какая лицензия?

Лад,может конечно и не лицензия,а как-то по другому называется. Но у нас почему то, не все ходят отпевать,а дают координаты определенных людей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 6235
Зарегистрирован: 05.09.08
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.15 08:15. Заголовок: Лада Лада, я не очен..


Лада Лада, я не очень понимаю твой вопрос, вернее, его подтекст. Обсуждается и обсуждается, во второй теме - потому что перекликается с ними, люди хотят разобраться. У нас в стране свобода вероисповедания, почему нельзя обсуждать религию ?

"Человек — как кирпич: обжигаясь — твердеет." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 6236
Зарегистрирован: 05.09.08
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.15 08:22. Заголовок: Есть люди истинно ве..


Есть люди истинно верующие, добрые, праведные, и я сама, к счастью, знаю таких. А есть те, у которых только личина христианская, вот они доброе имя церкви испортили, и люди сомневаются. Ничего удивительного.

"Человек — как кирпич: обжигаясь — твердеет." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ЗАНОЗА




Сообщение: 10422
Зарегистрирован: 09.06.14
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.15 09:31. Заголовок: РПЦ считает важным и..


РПЦ считает важным издание первой редакции сказки Пушкина "О Балде"
21:1028.02.2011197403
Переиздание сказки Александра Пушкина "О попе и его работнике Балде" в редакции Василия Жуковского, который по просьбе автора заменил главного героя с попа на купца, - вклад в изучение и популяризацию наследия великого русского поэта, считает руководитель пресс-службы патриарха Московского и всея Руси протоиерей Владимир Вигилянский.

МОСКВА, 28 фев - РИА Новости, Татьяна Кузнецова, Ольга Липич, Светлана Вовк. Переиздание сказки Александра Пушкина "О попе и его работнике Балде" в редакции Василия Жуковского, который по просьбе автора заменил главного героя с попа на купца, - вклад в изучение и популяризацию наследия великого русского поэта, считает руководитель пресс-службы патриарха Московского и всея Руси протоиерей Владимир Вигилянский.

Впервые сказка увидела свет в 1840 году - оппонентом Балды в ней выступал купец Кузьма Остолоп. Версия сказки, где Балда поступил в услужение к попу, была напечатана в 1882 году в собрании сочинений Пушкина под редакцией П. Е. Ефремова. С приходом к власти большевиков именно она стала считаться канонической.

Пушкинскую сказку в редакции Жуковского, к которому после смерти поэта перешли права на публикацию его произведений, издал Свято-Троицкий собор города Армавир на Кубани тиражом в 4 тысячи экземпляров. По словам заведующего кафедрой Армавирского православного социального института, кандидата философских наук, священника собора отца Павла, книги предполагается дарить воскресным школам и продавать в православных храмах.

"Если это была воля Пушкина и наследника, который был издателем и выпускал его неопубликованные вещи, то он (отец Павел) ничего не нарушил. Это не самочиние священника, а памятник литературы, который он перепубликовал", - считает Вигилянский.

По его словам, "это вклад" (в изучение литературы).

Научные специалисты Государственного музея А.С. Пушкина в Москве пояснили, что Жуковскому пришлось изменить авторский пушкинский текст сказки "О попе и его работнике Балде" из-за церковной цензуры, существовавшей в России в XIX веке.

"Наши научные специалисты не видят никакого криминала в том, что Жуковский изменил текст Пушкина. Жуковский понимал, что без этих изменений произведение просто не будет опубликовано. Кстати, он делал это не раз - чтобы пройти церковную цензуру, изменял и некоторые слова в стихах Александра Сергеевича", - сообщила РИА Новости руководитель пресс-службы музея Вероника Кирсанова.

Со своей стороны отец Павел полагает, что Пушкин, хотя и написал сказку "О попе", не хотел ее издавать"как человек верующий" и просил после его смерти, если сказку все-таки решат напечатать, заменить персонажа.

"Жуковский, перед которым поставили задачу издать неизданные произведения Пушкина, в 1840 году, издал эту сказку под названием "Сказка о купце Кузьме Остолопе и работнике Балде", - рассказал РИА Новости отец Павел.

"В наши дни я искал сказку Пушкина в редакции Жуковского, нашел всего два экземпляра в Москве, в государственной библиотеке. Мне даже не поверили сначала, что есть такая книжка - думали, что опечатка", - сказал собеседник агентства.

Он пояснил, что, издавая эту книгу, хотел восстановить историческую справедливость и доказать, что Пушкин "не был богохульником".



РИА Новости http://ria.ru/culture/20110228/340352043.html#ixzz3gE4Vq3q5

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ЗАНОЗА




Сообщение: 10423
Зарегистрирован: 09.06.14
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.15 11:24. Заголовок: О пол мой челюсть гр..


О пол мой челюсть грохотала... При том, что сейчас РПЦ, да и большинство верующих приравнивает Джугашвили к Гитлеру очень странно, что Алексий так красиво вылизал зад Сталину посмертно. Да еще и стоит заметить, что упомянул, как советское правительство церкви помогало. Когнитивный диссонанс, честное слово)

http://ruslan63.livejournal.com/900434.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ЗАНОЗА




Сообщение: 10424
Зарегистрирован: 09.06.14
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.15 11:29. Заголовок: ЗЫ Любителям ссылок ..


ЗЫ Любителям ссылок и первоисточников:
1.Вахрутдинов В.С. Особенности взаимоотношений православной церкви и монгольской даминистраци ив 13-15 вв. // Православие и русская культура: прошлое и современность.
2. Карташев А.В. Очерки по истории РПЦ. Т.1.
3. Петрушко В.И. Курс лекций по истории Русской Церкви // Церковно-научный центр "Православная энциклопедия".
4. Уже упоминавшаяся ранее История Русской Церкви Е. Голубинскаго, 1900. Т.2. Ч. 1.
http://asnecto.livejournal.com/86639.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ЗАНОЗА




Сообщение: 10425
Зарегистрирован: 09.06.14
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.15 11:32. Заголовок: http://asnecto.livej..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ЗАНОЗА




Сообщение: 10426
Зарегистрирован: 09.06.14
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.15 11:33. Заголовок: http://archive.jmp.r..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ЗАНОЗА




Сообщение: 10427
Зарегистрирован: 09.06.14
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.15 11:43. Заголовок: Сталин: время, люди,..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 131 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн кнопок © Веб-студия "К-Дизайн"